Девиз кафедры:
«Всё лучшее будем отдавать детям, ведь они достойны того, чтобы в их
будничной школьной жизни происходили чудеса...»
Стратегия воспитания –
это целенаправленное воздействие, предусматривающее предотвращение и
изменение возможных негативных последствий развития человека в
сложившейся современной ситуации общественных перемен. Через
создание условий самоактуализации и социализации
педагогический коллектив школы стремится эффективно решать
воспитательные задачи. Поэтому система целенаправленно
сориентирована на личность ребенка, развитие его природных задатков
и способностей, на создание социальной защищенности, творческое
содружество, она гуманистична по своему типу. )Воспитание творчески
активной личности является основным, базовым механизмом реализации
областной концепции воспитательной деятельности . |
Задачи
кафедры:
воспитание
гражданина Отечества, творчески активной, духовно-нравственной
личности, умеющей делать выбор, знающей и уважающей закон, свои и
чужие права.
|
Принципы работы
кафедры:
1. Принцип
«само» - «умение реализовать себя». 2 Принцип «творческой
активности» – «умение искать творческие решения». 3. Принцип
«успешности» - «умение делать». 4. Принцип «общения»- «умение
говорить, Слушать, понимать» 5. Принцип «элективности» -
направлен
на умение
делать выбор в различных ситуациях.
Воспитательный процесс
организован в соответствии с требованиями нормативных документов
и направлен на максимальное раскрытие личностных достижений.
Значительным шагом в повышении системности воспитательной
работы, в отработке путей ее активизации в современных условиях
стала деятельность по реализации концепции воспитательной
системы - школы творческого самовыражения личности. В концепции
определены ведущие приоритеты, подходы, формы и средства
воспитания школьников.
В соответствии с данной концепцией разработаны положения,
локальные акты. О СРЕДСТВАХ ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУ СОШ
№ 46 смотрите здесь
Ежегодно утверждается комплексный план воспитательной работы. В
целях создания благоприятных условий для сплочения учащихся,
педагогов и социума и всестороннего развития личности ребенка
коллектив школы ведет поиск новых подходов к воспитанию,
пониманию его роли и функции в изменившихся условиях
общественного развития. Воспитательная
деятельность педагогов в школе реализуется в трех сферах: в
процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности.
Одной из приоритетных форм осуществления воспитательной работы
является коллективно-творческое дело. В школе стали
традиционными такие:
Патриотическое воспитание в школе.
День Знаний
День Учителя
«Осенний бал»
Новогодние праздники
Экологические субботники
Вахта памяти
«Последний звонок»
Выпускной бал
и др.
Воспитательная работа школы осуществляется по следующим
направлениям:
–деятельность по формированию правосознания и гражданской
ответственности;
– нравственная и патриотическая деятельность;
– трудовая и профориентационная деятельность;
– экологическое воспитание;
– спортивно-массовая работа;
– санитарно-просветительская деятельность;
– культурно-массовая работа;
– школьные традиционные дела;
|
Социальный проект в
действии
Понятие
«творческая активность» - внеидеологично, поэтому
неподвластно стихийным или целенаправленным конъюнктурным коррозиям,
его более эффектную социализацию, его способности реализации в любой
сфере и видах деятельности. Национальные культурные традиции легли в
основу работы наших школьников по созданию социальных проектов под
девизом:
«Твори добро на всей земле». |
Последний проект
«Бюро добрых
услуг»,
который школьники защитили в марте 2007 года,
признан на районном конкурсе проектов лучшим и занял первое место.
На реализацию проекта детской организации МОУ СОШ №46 «Дом» школа
получила сертификат на сумму 3000 рублей. В той акции проявилась
творческая активность нашего подрастающего поколения, что в
сложившейся ситуации современных общественных перемен весьма ценно и
направлено на сохранение и дальнейшее развитие всего того
позитивного, что накоплено в опыте общественного развития народа.
|
Летняя практика |
|
|
|
|