Сайт МБОУ СОШ №46 г. Воронежа

                
 

Главная

О школе.

Новости.

Школьный музей.

Кафедры:

Начальная школа.

Естественно-математическое образование.

Гуманитарное образование.

Воспитание в школе.

 

Сведения об образовательной организации:

Основные сведения.

Структура и органы управления.

Документы

Образование.

Образовательные стандарты.

Руководство. Педагогический состав.

Материально-техническое обеспечение.

Стипендии и материальная поддержка.

Платные образовательные услуги.

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приёма.

 

Школьная служба медиации.

Страница социального педагога.

Профсоюзная организация.

Организация питания в школе.

О коррупции.

О закреплении территорий за МБОУ СОШ №46

Ученикам:

Правила поведения учащихся в школе

Готовимся к ЕГЭ

Готовимся к ОГЭ

Предметные олимпиады.

 

8-800-2000-122 – единый общероссийский номер детского телефона доверия – просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.

 

Родителям:
Родительская страничка.
Электронный журнал  - dnevnik. ru
Наши традиции.

Единый номер для вызова экстренных оперативных служб
112

Страничка учителя Камардиной С. М.

  
 

 

Фотоотчёт

Учитель года города Воронежа - 2019

В период с 22.10.2018 по 08.02.2019 года в рамках X городского фестиваля педагогического мастерства «От призвания к признанию - 2019» был проведен Муниципальный этап Всероссийского профессионального конкурса «Учитель года города Воронежа - 2019».

Конкурс состоял из двух туров: заочного и очного. Заочный тур включал в себя 2 конкурсных задания: «Цифровой образовательный ресурс» и «Сочинение-рассуждение».

В очный тур входили следующие конкурсные задания: «Урок», «Мастер-класс», ток-шоу «Профессиональный разговор».

В данном конкурсе приняла участие Камардина С.М., учитель начальных классов МБОУ СОШ №46, где продемонстрировала профессиональную компетентность по проектированию образовательного процесса в период реализации ФГОС, соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям, глубину и оригинальность раскрытия темы урока, владение предметом на современном уровне, метапредметность урока.

В ходе конкурсного задания «Мастер-класс» Камардина С.М. продемонстрировала знания и практические умения в области демонстрации педагогического опыта, применения предметных, методических, психолого-педагогических, коммуникативных компетенций в ситуации решения профессиональной задачи и концептуальных методических подходов в проектировании образовательного процесса.

На торжественной церемонии закрытия фестиваля Камардина С.М. была отмечена грамотой управления образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж.

Учитель и мир детства.

Прожить жизнь, творя добро, призывая к тому же своих учеников, продолжиться в их памяти, чтобы в конце пути сказать, как поэт:

О, я недаром в этом мире жил!

И сладко мне стремиться из потемок,

Чтоб взяв меня в ладонь, ты,

Дальний  мой  потомок,

Доделал то, что я не довершил…,-

вот главная задача каждого педагога.

    Воспитание и обучение детей всегда актуально, поскольку оно, как солнце, обращено к Человеку и его будущему, оно позволяет думать, взглянуть пристальнее на окружающий мир, заглянуть внутрь своей души…

Задачу вырастить новое поколение умным, смелым, добрым и трудолюбивым жизнь ставила в веках и тысячелетиях. И века, и тысячелетия решалась эта задача: осмысления, сохранения и передачи следующим поколениям того всеобщего, на чем зиждется все человечество и того частного, что составляет неповторимое лицо своего народа, его национальное достояние, что является нам еще в раннем детстве материнским прикосновением, колыбельной песней. И, поднимая к свету и жизни еще зеленые ростки, учителя воспитывают в своих детях любовь к Родине, матери, труду, заботятся об их нравственности и физическом здоровье.

Только учитель знает, как наполнить благими мыслями разум ребенка, а душу – полноценными чувствами, чтобы в будущем не столкнуться с извечной проблемой «отцов и детей». И чтобы не сбылась древняя мудрость: «Брани себя, а не солнце за то, что твой сад не зацвел».

Школа - вторая семья, дающая ребенку возможность свободно реализовывать свои способности. В свою очередь, учитель, особенно, учитель начальных классов – это человек, который в душе навсегда остается ребенком. «Имея  доступ в сказочный дворец, имя которому – Детство, я всегда считал необходимостью стать в какой-то мере ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на вас, как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира…»,- писал В.А. Сухомлинский.

Возможность постоянно находиться в мире детства, сказок и фантазий помогает педагогу  в начальной школе создать нужную развивающую среду для маленьких исследователей, дать возможность захотеть раскрыть свои таланты (они непременно есть в каждом!) и направить их в созидательное русло.

Таким образом, пребывание ребенка в школе не должно состоять только из обучения чтению, математике или письму. Не менее важна духовная подготовка, воспитание благородных убеждений, человечности, мужества посредством неустанного творчества мудрого наставника.

Дети отзываются на все доброе и прекрасное. И кому как не учителю сеять добро в их души, желая получить за это одну-единственную плату – ответную любовь.